среда, 23 сентября 2015 г.

Сентябрь - месяц изобилия.

Скажете-опять пропала? Признаю-да, пропала. Но дело не в лени, а в огромном количестве работы, которая свалилась на мою голову. Ведь именно теперь, когда процесс уже запущен и отлажен, я могу рассказать об одном из важных событий конца августа-начала сентября.
Начну с того, что месяца полтора назад со мной связалась хозяйка одного из магазинов Москвы и предложила сотрудничество. В качестве пробной партии она выкупила пару игрушек и для меня начался период ожидания и нервов. Я с облегчением выдохнула, когда игрушки приехали к ним, понравились и наше сотрудничество началось. К концу августа я получила список из 18 игрушек, которые мне нужно было отшить. Огромным плюсом этого заказа было то, что моя фантазия была не ограничена четкими рамками, но! у меня была всего неделя!!!!!! Неделя бессонных ночей и трудовых дней. Уже в состоянии зомби я пришивала последнюю нитку сосисок котам. Но я сделала это!!!! Я уложилась в срок. Результаты моих трудов видны на фото.











Игрушки благополучно доехали до Москвы и уже ищут там хозяев. 
А как проходит ваш сентябрь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий