понедельник, 2 марта 2015 г.

Annual results/Год пролетел незаметно.

Год назад (как же это событие хорошо отложилось у меня в памяти) я сшила первые свои игрушки по выкройкам Тоне Финаннгер.
 
 Кофейные котики Тильда стали милыми подарками на 8 марта для моих родственниц.
Смотрю на этих котиков и улыбаюсь. Это ж на сколько нужно было быть уверенной в своих силах, чтобы взяться за соединение тканей в первой же своей работе. И справилась же)))
Сейчас пошить для души получается очень редко, особенно перед праздниками. А я радуюсь, значит не зря я села за машинку и стала шить игрушки. За год у меня появилось много новых друзей, несколько постоянных клиентов, а в последние месяцы ко мне стали обращаться за советом. Мои Тильдочки разъехались и разлетелись по всей России, лишь малая их часть осталась в Ростове. Такой вот пост самовосхваления подведения итогов года!
А напоследок,  я покажу вам зайку, которая уже сегодня уедет из Ростова в Санкт-Петербург. Сшита из небеленого льна, американского хлопка и кучи красивостей.





6 комментариев:

  1. Поздравляю с годовщиной, Ольга. Пусть и дальше твое хобби радует тебя и окружающих. Творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Это событие ) Процветание твоему творчеству, чтобы оно приносило удовольствие и удовлетворение )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)) Никогда не думала, что шитье может затянуть меня на столько)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, с годовщиной! Позитива и творческих успехов! Зая - прелесть, дарит весеннее настроение))

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, прелесть какие игрушки Вы делаете! Мне все понравились! Особенно парочка жирафов!!! Хотела бы купить эту парочку, можно Вам заказать?
    Галина

    ОтветитьУдалить