понедельник, 1 декабря 2014 г.

Advent wreath и Про Сонины успехи.

Начнем с Сони. Наши развивающие занятия до сегодняшнего дня проходили время от времени, имели чисто бытовую направленность, но очень нравились доченьке. Мысль о создании их плана посещали меня давно, но мне казалось что рано. К тому же, дочка уже вполне внятно говорит, строит предложения из 2-3 слов, любит читать и воспитывается на мультиках моего детства. "Но у меня есть мысль и я ее думаю!" С сегодняшнего дня два раза в неделю мы начнем заниматься различными интересными и полезными вещами. Вот сегодня мы учились клеить. Сначала Соня только выбирала предметы и показывала куда клеить. Потом забрала у меня клей и стала все делать сама.


Качество фото конечно не ахти, но бежать за фотоаппаратом не было желания. На удивление Соня даже не пыталась попробовать клей на вкус. Невероятный ребенок)
Постараюсь рассказывать о каждом нашем занятии.

Теперь про мамины работы. 
Так как до Нового года остался всего 31 день, то пора поговорить о новогодних игрушках и аксессуарах. Сегодня на повестке дня венок.


Основа из прутьев, обернута металлизированной лентой. Натуральные шишки сосны, декоративные ягодки и текстильные птички. Мне он очень нравится, надеюсь, что понравится кому-то еще. Венок уже выставлен в моем магазине.
Я с удовольствием отнесу его в рукодельное кафе

2 комментария:

  1. Оля, очень мне приглянулся твой веночек -- птички такие милые получились и очень хорошо смотрятся на веночке, оригинально. Включу твою работу в топ-поделок Рукодельного кафе №32. Спасибо!
    Доченька у тебя просто лапушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий и место в ТОПе!!! Мне очень приятно!

      Удалить