понедельник, 1 сентября 2014 г.

С первым днем осени!

Хочу поздравить всех родителей школьников с 1 сентября! И пожелать терпения)

 Для меня первое сентября приносит целую горсть праздников: по-скольку моя мама учитель начальных классов, то это традиционный день знаний. А еще - это день рожденья моей любимой сестрички-сегодня ей исполняется 16 лет. Да-да, именно так поздравили мою маму врачи в роддоме))) Но и это еще не все. Сегодня же день рожденья одной из двух моих лучших подруг, а по-совместительству-моей кумы. Кстати, ее мама тоже преподает, так что юмор в наших роддомах процветает))))
В подарок сестре я собралась с силами и сшила свою первую барышню Тильда. Ее рост-56 см. Лен, хлопок. Цветочки вязала сама.

Такая вот красота у меня получилась. Пока шила-даже влюбилась в нее немного, теперь жалко расставаться)) Чем-то она похожа на мою сестру, такая же худенькая и длинноногая.
C Тильдой ты конечно посетим Рукодельное кафе

Куме же подарок будет нерукодельный, так как она любит котов, а все виды котов, которые я умею делать у нее есть)))
Всех еще раз с праздником! 


6 комментариев:

  1. Замечательная тильдочка получилась. Так ты ее красиво одела и даже цветочек смастерила -- прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, мне очень приятно!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Никогда не перестану благодарить вас за ваш проект!

      Удалить