четверг, 24 июля 2014 г.

Творчество нерукодельное.

В юности многие из нас начинают писать стихи-первая, зачастую несчастная, любовь,  недопонимание с родителями и т.д. К сожалению или к счастью, эта деятельность не прошла и мимо меня. Правда стихи я начала писать еще в детстве. конечно, со временем мое стихоплетство перешло в разряд "стишки-поздравления", но иногда мой мозг выдает и что-то более значимое. Недавно, пересматривая свои записи, я наткнулась на свои стихи и решила поделиться некоторыми из них с вами. Прошу строго не судить и тапками не закидывать.

Где-то есть ты,
И среди пустоты
Я снова ищу тебя.
Может цветы,
Может костры,
Что-то дало заряд.
Я не боюсь вновь потерять – 
Карманы пусты.
Кто будет сердце 
Моё проверять,
Может быть ты?
***
Если ты уйдешь однажды,
Я не буду долго плакать,
Я скорей звездою стану,
Чтоб в ночи тебе светить.
Я отдам тебе пол мира,
И пол солнца, и пол неба, 
Подарю тебе я сердце-
Так не будет оно ныть.
Я печаль возьму с собою,
Страхи, ненависть и горе.
Только как, скажи на милость,
Без меня ты сможешь жить?
***
Я хочу быть разной для тебя.
Быть смешной, наивной и опасной,
Чтоб не проходило в жизни дня
Что ты не найдешь меня прекрасной.
Я хочу быть светлой для тебя. 
Подарить заботу, нежность, ласку.
Превратить все будни в чудо, в сказку. 
Я хочу быть светлой для тебя.
Я должна быть сильной без тебя.
Ждать, когда меня обнимешь снова...
Ты сейчас так далеко от дома...
Я должна быть сильной без тебя
***
Заворожил твой взгляд меня опять.
Достал до самой клеточной основы.
И породил все чувства счастья снова,
Но это тебе вряд ли стоит знать.
С тобой пришла другая в этот раз.
Она тебе законней и роднее.
А я один наш вечер в сердце грею,
И вспоминаю твои губы каждый раз.
С другими я была совсем другой.
Чуть жестче и чуть менее открытой.
Вся моя жизнь от них осталась скрытой,
Они не принесли в нее любовь.
А ты за вечер смог опустошить,
Разбить, сломать. Ну хоть не посмеялся.
Ты в моей жизни призраком остался,
Не рассказав лишь как мне с этим жить.
***
Между нами лента дорог,
Между нами любовь и тревога.
Ты помог мне счастье найти,
Для меня ты сделал так много.
Я увидела жизнь другой-
Легкой, солнечной, мягкой, прекрасной.
Нас с тобою свела судьба,
Верю я что свела не напрасно.
Я хочу просыпаться с тобой.
День за днем, чтоб вокруг ни творилось,
Мне с тобой в этом мире открылись
Счастье, радость, надежда, любовь.

И самое последнее, написанное уже после рождения дочурки:
Спит наше счастье сейчас на подушке:
Мамины глазки, папины ушки. 
Кушала кашу, пила молоко.
Пусть же ей в жизни живется легко.
Радость по- чаще пусть в дом к ней заходит,
Беды же пусть стороною обходят,
Крепче становится дружба с годами
И пусть в душе будут чувств ураганы.
А пока наша кроха спит на подушке:
Мамины глазки, папины ушки.

Творческих вам успехов!

4 комментария:

  1. Здорово ) я совсем не умею стихи писать, поэтому не могу судить никак, могу только восхищаться этим даром )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) выбрала лучшее на мой взгляд. Почти все они посвещены моему мужу.

      Удалить
  2. Супер! Вы и ваш блог достойны награды http://ryzhijkot.blogspot.ru/2014/07/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за наградку, в ближайшее время передам.

      Удалить