пятница, 14 марта 2014 г.

Про хомякоз всепоглащающий)))


Обострение хомякоза бывает у меня довольно редко. Причин тому несколько:
  • в нашем городе очень много магазинов и магазинчиков для рукодельниц, а  несколько месяцев назад еще и Леонардо открыли;
  • благодаря маме и свекрови наши хомячьи норки и так ломятся от всяких тканей, ниток и бусин;
  • мой муж мне ничего не запрещает и не глядит на меня с укором, если я куплю что-то незапланированное. А когда нет необходимости отвоёвывать каждый кусочек ткани или каждый моток мулине, болезнь просто исчезает))))
Но порой ненадолго возвращается. Так, совершая вчера со своей красотулей утренний моцион, наткнулась я на ярмарку белорусских товаров. Не могу сказать, что ярмарка эта у нас редкость- продукты и одежду выставляют довольно часто, но в этот раз были еще и ткани-бязь, фланель и ЛЁН!!!! Вчера купила только два отреза по метру на всякие одежки для моей доченьки- розовый и белый. Пришла домой и поняла, что этот розовый цвет замечательно подойдет практически для всего)))
Сегодня же мой хомяк оторвался по полной. 
Два верхних отреза- покупки вчерашнего дня. Два нижних уже сегодняшнего. Индиго пойдет мне на летний сарафан, а 5 метров розового в закрома родины, на кукол куколок и прочее))))
Хомяк доволен и размышляет на что все это богатство пустить. 
Ну и фото моей драгоценной помощницы крупным планом. Пока фотографировала ткань, прямо лезла в объектив)))

2 комментария:

  1. Да да,совершенно так и есть)))-когда приобретения "под каким либо видом запрета" возникает азарт и желание во что бы то ни стало нарушить и приобрести-тут уж Хомяк во всеоружии))),знакомые истории)))

    ОтветитьУдалить