понедельник, 10 марта 2014 г.

Третья часть марлезонского балета)))

Последний мой восьмиматровский подарок был сделан для моей любимой мамочки. Она очень большая рукодельница - умеет и шить, и вязать крючком и на спицах, вышивать и еще много-много всего. Правда, "на иглу" посадила ее уже я. А что может подарить одна рукодельница другой? Конечно, что-то необычное и сделанное своими руками. После долгих раздумий, мой выбор пал на мотив из книги "DOUCEUR ET GOURMANDISES AUX POINT DE CROIX". Милые пирожные созданные Veronique Enginger, перевоплотились у меня в игольницу.
Вышивала на двунитке, нитками из своих запасов. Добавила бисер. Внутри синтепон. Нижний шов закрыла вязанной салфеткой. Получилась такая милая штучка.

1 комментарий:

  1. Ольга, у меня для Вас наградка : http://p-tatyana.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить