вторник, 28 января 2014 г.

Кривенько, зато сама!

Заметила, что с появлением блога у меня появилось огромное желание научиться шить. Да-да, вы не ослышались, шить. Нет, нитку с иголкой я в руки взять не боялась и все предыдущие вещи сшивала сама, но шить на швейной машинке боялась. Помнится, на уроках домоводства я не очень-то подружилась с ней.
На мое счастье моя свекровь- отдаю должное ее терпению- шьет. Шьет давно и очень хорошо (она кроила мне свадебное платье). Посадила она меня за электрическую машинку, показала, что мне с ней делать... Но для неопытной швеи машина оказалась слишком шустрой. И тогда... свекровь достала откуда-то из закромов ручную барышню. Барышня российского производства, кою моей свекрови некогда предложила забрать одна из ее подруг, а та в приступе всепоглащающего хомякоза  не смогла отказаться. В общем, теперь у меня есть помощница. Причем довольно сговорчивая. За вчерашний день мы с ней натворили вот что

это обложка для телефонной книги мужа. В том, что у меня ручки кривые машинка не виновата, все свои огрехи я вижу и планирую  исправить их в дальнейшем. Но не могла не показать эту работ из-за вышивки.
Именно этой вышивкой я занималась в период отключения интернета. Узор муж выбирал сам- он любит традиционную вышивку. Сзади тоже вышивка, но уже обережная. 
ВОЛОТ - славянский знак, означающий и дарующий богатырскую силу, силу Богов Славянских для добрых дел и защиты земли родной.
В ручную пришивалась только вышивка. Основа-мешковина. Для вышивки взяла Аиду 14, нитки ПМК им. Кирова 0906.
P.S. Если убрать огрехи, то результат мне даже нравится.

6 комментариев:

  1. Чудная вышивка! А у меня терпения не хватает на такую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивка заняла не так много времени-три дня. Правда, два из них были выходными, а все три были проблемы с интернетом))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравится! Главное своими руками. Я в школе тоже с машинкой не дружила, теперь вот наверстываю.
      Приходите за наградой в тему моего блога "Поддержим друг дружку,по Блогам Подружку!" http://smallstitchworld.blogspot.ru/2014/02/blog-post_11.html

      Удалить
  3. Ольга, я читала этот пост и просто в каждой строчке узнавала себя, особенно про швейную машинку - ну, точно я!)) Остаюсь у Вас в ПЧ) творческих Вам успехов и вдохновения, ведь оно в нашем деле самое важное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку))) Всегда рада новым друзьям.

      Удалить